На лес смотрело с высока Седое пористое небо. Бежал мальчишка по грязи, В руке сжимая корку хлеба. Совсем замёрз и побледнел, Бежал с последних сил, Едва дыша, бежал вперёд, К солдатам он спешил. Ведь был он послан генералом К начальнику десант-полка, Чтоб рассказать о наступленье С небес жестокого врага. Мальчишка. Маленький ребёнок. Рождён был в мире воевать. Ещё с младенческих пелёнок Ему рассказывала мать О том, что немцы беспощадны, Они жестоки и хитры. И защищают нас солдаты - Любимой Родины сыны. Урок усвоил тот мальчишка. Упорно двигался вперёд... Вдруг гулкий выстрел: пуля с свистом Попала мальчику в висок. И закружились вдруг деревья, И затянули тучи небо. Мальчишка тот лежал в трясине, В руке сжимая корку хлеба. Он так погиб от рук немецких. А ведь его никто не знал. И, несмотря на малый возраст, Он смело Родину спасал. А сколько их слегло на поле?! Никто не даст ответа мне. Деды, мальчишки и девчонки Погибли в АДСКОЙ той войне. С древнейших времен Японское искусство было характерно активное творческое начало. Несмотря на зависимость от Китая, где постоянно возникали новые художественные и эстетические направления, японские художники всегда вносили новые черты и изменяли искусство своих учителей, придавая ему японский облик.
|